Компания "BiTender" специализируется на комплексном тендерном сопровождении организаций и предпринимателей.
Наша цель - оптимизировать тендерные продажи в организациях, которые уже являются участниками госзакупок и тендеров, а также выстроить успешную работу компаний без опыта.
Помимо комплексного тендерного сопровождения мы оказываем разовые услуги – помощь в получении электронной подписи, банковских гарантий, регистрации в ЕИС и на торговых площадках, подготовка и подача заявок (в том числе сложных коммерческих тендеров), аналитика ниши на предмет участия в торгах и прочее.
Опыт работы сотрудников "BiTender" более 5 лет. Работая с нами, Вы получаете квалицированный тендерный отдел по цене содержания одного штатного тендерного специалиста.
Выражаю благодарность компании BiTender за профессиональную работу по подготовке заявок для участия в коммерческих тендерах. Желаем успехов и надеемся на плодотворное сорудничество!
Андрей Максимов, ООО "Перспектива-Плюс"
Мы выражаем благодарность организации «BiTender» за оказание качественных услуг по тендерному сопровождению. Мы надеемся на продолжительное сотрудничество и рекомендуем «BiTender» как надежного партнера!
Андрей Рыжик, ООО "Престиж Групп"
Ценим подход и комплексное обслуживание по тендерному сопровождению, начиная от выпуска электронных подписей, заканчивая выпуском банковских гарантий.
Данил Прохоренко, Индивидуальный предприниматель
Обратился клиент, который занимается изготовлением специального инструмента и изделий предназначенных для нефтяной промышленности. Номенклатура небольшая, но товар уникальный и специфичный, не имеющий аналогов у нас в стране, а зарубежные аналоги по стоимости несоизмеримы.
Крупная нефтедобывающая компания закупала у клиента данные товары по прямому договору, но по невыясненным обстоятельствам решила устроить коммерческий конкурс на данные товары.
В желания клиента входило: полная подготовка и подача документов, выпуск ЭЦП, настройка нескольких рабочих мест для работы с торгами, а главное, анонимность и неразглашение технических документов.
После наших консультаций клиент также попросил о подаче заявки «в последний момент» для наиболее вероятного сокрытия о его ценовом предложении. Отметим также, что клиент, опасаясь технических сбоев, примчался к нам в офис более чем за 1000км для подачи заявки.
Итог – закупка выиграна, а клиент рассматривает другие закупки подобного рода и хочет расширить свою номенклатуру.
К нам обратился владелец динамично развивающейся компании по строительству и ремонту. Пояснил нам, что работает в этой сфере давно, но по прямым договорами в качестве субподрядчика. Выкупил еще одну компанию по строительству и теперь необходимо нарастить объемы работ. В закупках опыта участия не имел и хотел найти опытного тендерного специалиста к себе в офис, но все кандидаты не впечатлили, и он «наткнулся» на наше рекламное объявление.
После первой встречи в его офисе заключили договор оказания услуг. Поставленные задачи: в короткие сроки принять участие в закупке, присмотреться к конкурентам в городе, сориентироваться по ценам и начать выигрывать. За недельный срок мы (совместно с клиентом) подготовили все документы, получили ЭЦП, настроили несколько рабочих мест для участия в закупках, открыли спецсчет и подали первую заявку на участие.
Не всегда клиенты рассчитывают свои силы при формирование конечной цены при участии в закупках, но это не наш случай. В первом же аукционе победа была за нами – закупка выиграна с профицитом 300 0000 от минимальной цены, по которой наш клиент был готов выполнить эти работы. Клиент был счастлив, а мы рады за него и за свою работу. За 3 месяца продуктивной работы мы выиграли 15 закупок на сумму 10 000 0000,00 млн.
С клиентом мы работали практически с самого открытия. К нам он обратился для анализа ниши по электротехническому оборудованию. После консультаций и переговоров номенклатура сфер работ по государственным контрактам была сильно расширена.
Для данного заказчика проделан большой объём различных видов работ: выпуск ЭЦП, регистрация и аккредитация на всех электронных площадках, выдача банковских гарантий, различные анализы (конкурентов, сфер деятельности, задолженностей фирм и т.п.).Номенклатура сфер по которой были произведены работы настолько различны – от поставок светильников и розеток, до мазута и молотковых дробилок.
Во время работы предприниматель поставил задачу организовать и обучить его работников в сфере государственных закупок, что и было выполнено. На данный момент сотрудничество с предпринимателем продолжается и объемы только увеличиваются.
Весной 2020 года к нам обратилась организация, которая занимается ремонтом фасадов зданий, их интересовали закупки в своем регионе и в двух соседних.
Период сотрудничества составил 2 месяца. За данное время нам удалось выиграть 2 тендера на общую сумму порядка 5 000 000,00 руб.
Период сотрудничества: 2020 год, февраль-июнь
Направление: выполнение работ по замене окон и оконных блоков на ПВХ.
Количество выигранных тендеров:18
К нам обратилась компания, у который отсутствовал опыт участия в тендерах. Клиента интересовали работы по замене окон и оконных блоков на ПВХ. Местонахождение клиента- небольшой город. еография участия в тендерах – радиус 100-150 км от населенного пункта клиента.
При достаточно узкой географии и НМЦК до 1 млн. руб. нам удалось выиграть госконтракты на общую сумму 3 200 000,00. На данный момент успешно сотрудничаем и на этапе подачи заявок, и на этапе сопровождения исполнения выигранных госконтрактов.
ЗЕМЛЯКОВА ВАЛЕРИЯ